Магазин "Уют-онлайн" - добро пожаловать!

Тел. (495) 772-54-71

с 10-00 до 20-00

О проекте Отзывы о товарах Условия доставки Статьи о мебели Мебель и закон Оптовикам Карта сайта Новости Контакты
 

Навигация сайта:

На главную
Описание товара
Фото товара
Мебельные ткани
Размеры и варианты конфигурации комплектов
Цены на товары:
Пружинные подушки для софы(тахты). Цены

Подушки для софы(тахты) и кушетки беспружинные. Цены

Кушетка Малютка. Цены:

Наматрасники. Цены

Матрасы Класса Эконом. Цены

Матрасы Класса Премиум. Цены

Матрасы Класса Эксклюзив. Цены

 

Новости

Покупки онлайн: реальная экономия или кот в мешке?

Уважаемые покупатели!

1. Уважаемые покупатели! Любая фабрика-производитель оставляет за собой право на незначительные изменения в комплектующих и внешнем виде своих моделей не оповещая об этом ни дилеров, ни покупателей. Фурнитура так же может не соответствовать фото. Делаются такие изменения для улучшения качества мебели, либо когда производители фурнитуры прекращают поставки некоторых видов ручек, ножек и т.п. Пожалуйста при покупке, уточняйте эти нюансы у консультанта или делайте пометку в комментариях при заказе через корзину.
2. Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, фасона, формы и иных подобных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества,  предусмотренного ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 на мебель не распространяется.
3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (мягкая мебель, нестандартная мебель, мебель редких цветов, мебель доставляемая в собранном виде), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

24.10.12 г.
Фото: 

Казалось бы, как удобно, не покидая дома или своего рабочего места, получить товар по адресу, который вы сами укажете. Увы, обман доверчивых покупателей, клюнувших на красочную рекламу сайта, а чаще — на нереально низкую цену, явление далеко не единичное. О том, как не попасть в ласковые сети интернет-мошенников, корреспонденту «МК» рассказала заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Владимирской области Светлана Кудрина. — Светлана Николаевна, насколько часто к вам обращаются потребители, которые столкнулись с обманом, заказывая товары через интернет-магазины?

— Такие обращения не часты, но они есть. Если брать статистику, то наиболее распространенными являются жалобы на мебель, заказанную по интернету. Вообще же, когда речь идет об интернет-торговле, существует несколько наиболее распространенных способов обмана потребителей. Первый из них: потребитель выбирает в интернет-магазине понравившийся ему товар, вносит предоплату — зачастую 100% от стоимости товара, но товар так и не получает. Но есть и другие проблемы — приходят не те товары, которые описал продавец, товары с недостатками и тогда возникают проблемы с обменом.
— Когда речь идет об обыкновенном магазине, покупателю намного проще: пришел и предъявил свои требования, вернул товар или обменял его. А как быть с «удаленными» торговыми точками?

— Потребитель не должен забывать, что интернет-магазины регистрируются и подчиняются российскому законодательству точно так же, как и обычные, а, следовательно, за недостатки спросить с них можно и должно. Доставка некачественных, бракованных товаров или с характеристиками, не соответствующими указанным, карается по закону. Потребителю важно знать, что заказанный по Сети товар он имеет право вернуть в течение 7 дней с момента получения без объяснения причин. Если в момент доставки товара ему не была предоставлена информация об этом, то он имеет право отказаться в течение трех месяцев. Обязательным условием должно быть то, что товар не находился в употреблении, сохранились его товарные качества, ярлыки и пр.
— Но, как правило, вернуть деньги за товар или обменять его бывает довольно затруднительно. На что может рассчитывать покупатель? Он сам должен оплатить обратную пересылку товара продавцу?

— Увы, это так. За пересылку придется заплатить. Риск при таких попытках существует, и покупатель сам должен оценивать, готов ли он пойти на этот риск.
— Светлана Николаевна, приведите примеры недобросовестного отношения продавца к потребителям, которые заказывают товары через интернет.

— Например, совсем недавно мы рассматривали жалобу потребительницы, которая заказала в одном из магазинов кровать. В описании было обещано, что панели кровати будут выполнены из массива сосны. Ей же прислали панели из ДСП. А вместо деревянных перекладин, на которые должен был укладываться матрац, доставили и вовсе картонные подложки… Когда к нам обращаются с жалобами на товары ненадлежащего качества, а также с теми, что не соответствуют описанию производителя, мы начинаем искать того, кто этот товар произвел, в базе данных. И не всегда находим. Например, на сайте написано, что фирма-изготовитель зарегистрирована где-нибудь в деревне. Когда выходим по указанному адресу с проверкой, выясняется, что это жилой дом. Иногда номера дома, который указан, на этой улице вообще нет. Таким образом, мы сталкиваемся с очевидной недобросовестностью продавца. Много мебели сейчас делается «в подвалах», нелегально, без соблюдения положенных норм и правил. Вот и в описанном выше случае мы вышли с проверкой по указанному в обращении адресу: г. Владимир, ул. Производственная, д.48 «А». Оказалось, что по этому адресу вообще отсутствует какое-либо здание и сооружение.
— Что же делать людям?

— Во-первых, не покупать товары в тех интернет-магазинах, где обещают их продать по нереально низкой цене. Не делать заказы в некрупных или малоизвестных интернет-магазинах, помнить, что можете в этом случае попасть на удочку мошенников. Что касается адреса фирмы-изготовителя, если человек владеет интернетом, то он должен хотя бы «пробить» этот адрес по карте. Убедившись, что такого здания не существует, не стоит делать заказ. В интернете можно отыскать и отзывы о фирме, которая реализует товар через интернет. Также для определения надежности интернет-магазина еще с первого взгляда существует целый ряд критериев. Среди них наиболее знаковые и очевидные — известность марки, наличие реального магазина или офиса, куда можно приехать и приобрести аналогичный товар, взаимные линки на сайты известных партнеров, профессиональное ведение заказа (то есть общение по телефону). По всем этим мерилам вы можете сделать собственное резюме — пользоваться услугами данного сервиса или нет.
На сайте обязательно должна быть информация о продавце, его наименование, местонахождение, основной регистрационный номер и ИНН.

— Может быть, назовете «благонадежные» и «неблагонадежные» сайты?

— Отдел по защите прав потребителей не может давать оценку, какие из порталов безопасны, а какие можно считать надёжными порталами. Мы лишь можем дать некоторые советы для потребителей. Кроме того, о чем я уже сказала, нужно убедиться, что на домашней страничке магазина присутствуют контактные данные. Сохранение переписки также крайне важно. На основании устной договоренности позже ничего нельзя будет доказать, если придется обратиться в суд, и при отстаивании своих прав опереться будет тоже не на что. Будьте очень осторожны с предоплатой. Это касается в первую очередь сделок, совершаемых напрямую между пользователями и малоизвестными интернет-магазинами. Не переводите деньги в качестве предоплаты, какими бы убедительными аргументами вас не снабжали. Велика вероятность, что претензии в будущем предъявить будет просто не к кому. Помните, что какова бы ни была причина отказа от товара, вы не обязаны платить курьеру за доставку. Вообще, когда ваш товар материализуется, не забывайте о своих правах, изложенных в Федеральном законе «О защите прав потребителей». Особенно вам пригодится знание его статьи 26. п1. Отстаивайте свои права, если потребуется.
— А если товар повредили при перевозке, какие права есть у покупателя?

— Если потребитель обнаруживает при получении товара на руки, что он поврежден, либо в результате перевозки у него появились дефекты, то следует напрямик обращаться к продавцу, который должен заменить товар новым и целым. В этом случае, если повреждение было нанесено при перевозке или складировании, то данный спор между собой должны решать поставщик и перевозчик. У потребителя есть право на получение неповреждённого товара. Также хочу обратить внимание вот на что: если доставка организуется самим продавцом, то лучше сразу отказаться от этого товара. Если доставка осуществляется третьим лицом (через Почту России, Экспресс-доставку), в документах обязательно нужно сделать отметку о недостатках. Сделать ее может потребитель, а доставляющий — зафиксировать подписью. Когда потребитель получает товар и производит оплату, обязательно должен потребовать документ, подтверждающий факт оплаты. В нем обязательно должна быть отметка о том, какая именно организация получила оплату, а также ее адрес, ИНН и печать. Просто фамилии курьера в документе об оплате недостаточно.

 На главную

 

 

 

 

Copyright © 2007г. - 2015 г. sofa.neoidea.ru

       Рейтинг сайтов YandeG    ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! 

Яндекс.Метрика